Натяжение установка снятие приводного ремня Lagler Flip

Натяжение установка снятие приводного ремня Lagler Flip

7.2 НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВНИМАНИЕ!

Натяните приводной ремень не слишком сильно! Это позволит избежать слишком большого износа приводного ремня и шкива! Время от времени приводной ремень необходимо натягивать. Для этого выполните следующие действия:

1. Выключите машину и выньте вилку из розетки!

2. Поставьте машину на бок или на корпус двигателя на столе. Избегайте повреждения от машины пола или стола или машины от стола.

3. Ослабьте с помощью универсального ключа два винта, которые крепят насадку на корпусе вентилятора (рис. 35).

4. Ослабьте универсальным ключом винт, которым крепится пластина натяжения ремня (рис. 36).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ ЧАСТЕЙ 7 Рис. 35 Ослабьте два винта, удерживающие насадку. Рис. 36 Ослабить винт, удерживающий пластину натяжения ремня. 31 FLIP®. Рис. 38 Винт освобождают (1), пластину натяжения ремня от насадки откручивают (2) и винт опять затягивают (3). 5 Теперь удерживайте FLIP® за корпус вентилятора твердо и нажмите в то же время большим пальцем на пластину натяжения ремня напротив насадки (рис. 37, 1). ® Подтяните с другой стороны универсальным ключом три ранее ослабленные винты (рис. 37, 2 и 3). 7.3 СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ Используйте только оригинальные LÄGLER® ремни (Арт.-№ в главе 11, Запасные части)! ® Если приводной ремень больше не можно подтянуть потому что винты для крепления насадки не выступают из прорезей, нужно приводной ремень заменить. 7.3.1

СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Выключите машину и выньте вилку шнура питания из розетки!

2. Поставьте машину на бок или на корпус двигателя на столе. Избегайте повреждения от машины пола или стола.

3. Ослабьте универсальным ключом винт, которым крепится пластина натяжения ремня (Рис. 38, 1).

4. Отверните пластину натяжения ремня от насадки (Рис. 38, 2) и затяните винт пластины натяжения ремня опять плотно (Рис. 38, 3).

5. Отсоедините универсальным ключом два винта, которые придерживают насадку, вместе с диском и углом направления (рис. 39). Положите детали в сторону. 6 Берите насадку (Рис. 40) машины и снимайте вверх насадку с шлифовальным диском.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ ЧАСТЕЙ.  Два винта, удерживающие насадку, вместе с дисками и углам направления удаляют. Рис. 40 Снятие насадки с машины. Рис. 37 FLIP® держат за корпус вентилятора, пластину натяжения ремня прижимают (1) и три винта затягивают (2 и 3). ® 32 FLIP® 01.01.2015 Русский Рис.

6. Снимите крышку насадки.

7. Удалите с помощью универсального ключа соединительные болты крышки насадки и уберите их с насадки(рис. 41).

8. Поверните насадку.

9. Удалите с помощью универсального ключа 4 соединительных болта полной шлиф.тарели(рис. 42).

10. Отсоедините насадку от полной шлифовальной тарели (рис. 43).

11. Снимите приводной ремень со шкива.

12. Удалите изношенный приводной ремень.

13. Убедитесь, что ролик шлифовальной тарели или шкив мотора изношены и замените их. Смотрите запчасти в случае необходимости ( Разделы 7.4, Замена полной шлифовальной тарели и 7.5, Замена шкива двигателя).

14. Очистите оба ременных шкива и насадку. Применяйте при этом подходящую маску противогаза. 7.3.2

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1. Поместите новый приводной ремень на ролик шлифовальной тарели .

2. Установите полную шлифовальную тарель с приводным ремнем в насадку. Обратите внимание при этом, что б отвестия полную шлифовальную тарель совпадали с ответиями насадки(Рис. 44)! 3 Убедитесь, что шлифовальную тарель легко можно вращать рукой и ремень правильно направлен в насадке.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ ЧАСТЕЙ. Рис. 44 Установите полную шлифовальную тарель с приводным ремнем в насадку. Обращайте внимание на совпадение отверстий полной шлифовальной тарели с отверстиями насадки! Рис. 42 Удалите 4 соединительных болта с полной шлиф.тарели. Рис. 43 Отсоедините насадку от полной шлифовальной тарели. 33 FLIP® 01.01.2015 Руский Рис. 46 Установка ремня на шкив электродвигателя. 4 Поверните насадку и затяните универсальным ключом четыре винта для крепления полной шлифовально тарели (рис. 45). 5 Вставте насадку на шкив двигателя и оденте приводной ремень на шкив двигателя (Рис. 46). 6 Установите крышку на насадку. 7 Поверните оба винта для крепления насадки, вместе с диском и направляющей (рис. 47, 1). Затягивайте винты не сильно. 8 Раздел Натяните привод.ремень ( 7.2, Натяжение приводного ремня). Проверьте в течение нескольких дней после запуска натяжение ремня и при необходимости немного натяните шкив двигателя!

ВНМИАНИЕ! ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ от пыли: Убедитесь в том, что пластина натяжения ремня не находится между насадкой и корпусом вентилятора (Рис. 47, 2)! В противном случае во время шлифовки паркета возникает много пыли!

Оставить отзыв

Для нас очень важен Ваш отзыв

Оцените работу с нами